Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
23.11.2024, 23:28
Проектирование отопления дома
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2019 » Сентябрь » 15 » НМГ купила 80% в вещателе платных телеканалов Sony в России
    14:17
    НМГ купила 80% в вещателе платных телеканалов Sony в России

    «Национальная Медиа Группа» купила 80% в компании, которая развивает в России платные телеканалы Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщила НМГ. Ранее эта доля принадлежала бывшему топ-менеджеру «Газпром-медиа» Владимиру Ханумяну.

    «Партнёрство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов. Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях», — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

    Источник, знакомый со сделкой, сказал RNS, что 80% компании, управляющей тремя телеканалами Sony в России, НМГ выкупила у бывшего топ-менеджера «Газпром-медиа» Владимира Ханумяна. 20% этой компании принадлежит Sony Pictures Television.

    Владимир Ханумян на момент публикации материала не ответил на сообщение RNS.

    Ханумян выкупил 80% компании в начале 2016 года, вскоре после вступления в силу поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими СМИ долей в 20%. Один из источников тогда сообщал RNS, что продажа была осуществлено именно в связи с этим изменением законодательства. До этого Sony развивала бизнес самостоятельно.

    Российский бизнес Sony Pictures Television включает в себя три кабельных и спутниковых телеканала. Это Sony Sci-Fi, вещающий в России с 2007 года и специализирующийся на показе фантастических телесериалов и фильмов. Другие два телеканала — Sony Entertainment Television и Sony Turbo — ориентированы на женскую и мужскую аудитории соответственно. Sony Entertainment Television работает в России с 2009 года, Sony Turbo — с 2012 года.

    «Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году и является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В него входят «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru.

    Просмотров: 263 | Добавил: selfplatim1980 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz