Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor, говорится в сообщении на сайте агентства.
Сбербанк в рейтинге агентства 2014 года разместился на 75-й позиции, стоимость его бренда составляет 12,637 миллиарда долларов, не изменившись в годовом выражении. Между тем, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году). Среди стран БРИКС у России второй результат по числу брендов, демонстрирующих рост стоимости, после Китая (11 брендов).
В списке 10 самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя - "Роснефть" (8-я строчка, 5,55 миллиарда долларов) и
...
Читать дальше »