Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
20.04.2024, 10:19
Проектирование отопления дома
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Декабрь » 6 » Сбербанк и МТС остались самыми дорогими российскими брендами
    00:34
    Сбербанк и МТС остались самыми дорогими российскими брендами
    Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor, говорится в сообщении на сайте агентства.
     
    Сбербанк в рейтинге агентства 2014 года разместился на 75-й позиции, стоимость его бренда составляет 12,637 миллиарда долларов, не изменившись в годовом выражении. Между тем, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году). Среди стран БРИКС у России второй результат по числу брендов, демонстрирующих рост стоимости, после Китая (11 брендов).
     
    В списке 10 самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя - "Роснефть" (8-я строчка, 5,55 миллиарда долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 миллиарда долларов).
     
    Самым дорогим мировым брендом, согласно обновленному рейтингу, стал Google - 158,8 миллиарда долларов. Пальму первенства он отобрал у Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% - до 147,88 миллиарда долларов. На третьем месте, как и год назад, оказался IBM - 107,5 миллиарда долларов.
     
    В целом, американские бренды стали лидерами в первой десятке, куда вошли также Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, ATT, Marlboro и Amazon.
     
    Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей, как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.
    Просмотров: 378 | Добавил: selfplatim1980 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz